В самом начале существовало общее понимание совместного владения и совместного распределения. Догадываюсь, вам это кажется коммунизмом, ставшим реальностью, ведь так? Все охотились вместе, чтобы обеспечить жизнь своей общине, и все вместе участвовали в разделе добычи. Возможно, они никогда не сталкивались с большим количеством противоречий. Возможно, потому что община жила как одна большая семья, в которой не существовало таких понятий, как наследование или передача имущества только наследникам крови.
Но потом они поумнели. Они начали заниматься сельским хозяйством и держать скот, и вскоре еды стало много, так ведь? Теперь у нас возникает проблема. Именно на этом этапе начало зарождаться понятие собственности. Вы понимаете, к чему я веду? Теперь более сильные начали монополизировать инструменты, сельскохозяйственные участки, лошадей, коров… словом, все. А остальные… ну… да.
Однажды те, на чьей стороне была сила, спросили себя. Эй. Почему так случилось, что я могу выжить, не работая целый день, а те слабаки вынуждены работать? Именно тогда они это и поняли. Просто потому, что они были другим классом. Так они и превратились в высший класс. Элиту. Благородных. Просто потому, что их кровь от рождения была лучше.
После того, как современная цивилизация пережила множество взлетов и падений, она пришла к новому выводу. Все люди рождаются равными.
Было время, когда люди действительно верили в это.